+375 (17) 336 85 85

+7 (812) 309 52 17

info@emons.by

Главная » Новости » 5 факторов, которые должны заставить клиента задуматься при выборе экспедиторской компании

5 факторов, которые должны заставить клиента задуматься при выборе экспедиторской компании

Только специалисту экспедиторской компании вы можете позвонить и попросить авто в любой точке Европы под любое количество груза, и он вам предложит вариант. Поэтому  вы должны быть полностью уверены в компании,  которой доверяете разработку маршрута и оформление необходимых документов.  Но существует  ряд проблем, с которыми может столкнуться Клиент, сделав неправильный выбор. Причин множество, обвинить некого, а долгие поиски ответственных отнимают драгоценное время и деньги.  Чтобы избежать подобных ситуаций, в этой статье  мы привели пять ярких примеров поведения и образа мышления безответственного экспедитора:

1. Он забывает о пунктуальности.

Неужели вас интересует исполнение заказа «точно в срок»? Сразу теряется весь интерес к перевозке груза. Куда больше интриги, когда перевозка срывается и товар опаздывает в точку назначения. Про такие ситуации потом всегда есть, что вспомнить.

2. Не отвечает на звонки.

Ваш партнер ревностно следует правилу: кому нужно, тот перезвонит. Ведь у него нет конкурентов ни в городе, ни в стране, ни даже во всей галактике. Отзывчивость, исполнительность и готовность помочь в любое время суток непременно приведут к прочным отношениям с клиентами. Но ведь куда важнее выделить пару лишних часов в течение рабочего дня на себя любимого. И пусть весь мир подождет!

3. Не предоставляет никакую дополнительную информацию о перевозке.

Наверняка, скрывая подробности перевозки, такой экспедитор считает, что похож на агента ЦРУ, ФСБ и ФБР вместе взятых. Он убежден, что его клиенты испытывают слабость к романтике спецслужб, воспетой в кинофильмах. Налаженный сервис информационного обслуживания испортит весь сюрприз, и пропадет аура загадочности.

4. Не составляет грамотный маршрут.

Вы же любите путешествовать и хотели бы посмотреть мир? Тогда зачем составлять эффективный маршрут перевозки, который позволит сэкономить время и деньги клиента? Куда лучше позволить вашему товару покататься по миру. Возможно, он приедет не вовремя и не в лучшем качестве, зато впечатления о дороге останутся с ним и перевозчиком надолго.

5. Загадочное поведение.

Заботливый индивидуальный подход к клиенту, способность разговаривать на понятном ему языке, искренний интерес и умение экспедитора войти в роль клиента и понять его требования – это все прошлый век. Такой экспедитор понимает только сам себя, и, вероятнее всего, клиент оставит такого «специалиста» наедине с его богатым внутренним миром.

P.S. Уважаемый посетитель сайта! В случае если при работе с компанией ЭМОНС у вас сложилось впечатление, что по отношению к Вам имело место что-либо из изложенного выше, то, пожалуйста, сообщите нам об этом по адресу mosin@emons.by. Мы стремимся к совершенству и всегда обращаем особое внимание на все наши недочеты. Ваше мнение очень важно для нас!

5 факторов, которые должны заставить клиента задуматься при выборе экспедиторской компании

16 March 2015 Все новости